Такое мероприятие, как переезд целого офиса, может произойти по разным причинам: расширение производства и, соответственно, штата сотрудников, аварийное состояние здания, желание перебраться в район с хорошо развитой инфраструктурой. Этот список можно продолжать бесконечно долго, но неизменным будет одно: выполнить офисный переезд придется.

Инструкция по переезду

Начало самостоятельной подготовки к переезду всегда дается с трудом, ведь зачастую новоселы не представляют, с чего следует начинать. Именно для таких случаев была составлена следующая инструкция:

  1. Для начала необходимо спланировать переезд и только потом начинать заниматься остальными вещами. Грамотное составление плана экономит большое количество времени на всех последующих этапах.
  2. Далее следует графически изобразить схему нового офисного помещения с указанием расположения мебели, рабочих мест и прочих важных вещей. В этом случае сотрудники не будут сильно путаться на новом месте, и дело пойдет быстрее.
  3. Осуществить офисный переезд поможет адекватное количество заготовленного упаковочного материала: скотч, немного веревки, подписанные коробки, ножницы и канцелярские ножи, пенопласт, обыкновенная полиэтиленовая пленка. Все эти предметы можно приобрести в магазине через дорогу.
  4. Даже, если намечается срочный переезд – сотрудники должны заранее быть о нем проинформированы. Сообщать придется точный адрес нового офиса и схему проезда до него, как на автомобиле, так и общественным транспортом.
  5. Перед тем, как заказать услугу по переезду, в офисе придется прибраться и отнести в мусорное ведро все ненужное. Это лишит сотрудников возможности упаковывать и перевозить хлам.
  6. Начальник назначает ответственных за переезд людей, они будут руководить процессом в этот день и координировать работу всех участников сборов.
  7. Сначала упаковывают и перевозят все мелкие детали, и только потом начинают перевозку мебели. Каждый из работников при этом отвечает за определенные вещи в зависимости от его квалификации.
  8. Перевозить все одновременно – это плохая идея, так как ценные вещи и важную документацию стоит перевезти все-таки раньше остального объема.
  9. Так как переезд способен затянуться, его лучше планировать в первой половине дня, тогда в случае непредвиденных обстоятельств можно закончить после обеда и не оставаться сверх нормированного рабочего дня.
  10. Наша компания-перевозчик в Новомосковске предоставит своих профессиональных грузчиков. Они быстро и аккуратно погрузят в автомобиль все, что пригодится на новом месте, и также быстро перенесут вещи в новый офис.

Стоимость переезда офиса

Окончательная сума формируется в зависимости от следующих факторов:

  • Расстояние между новым и старым офисом.
  • Количество перевозимой мебели и специального офисного оборудования.
  • Количество хрупких предметов, требующих особого внимания.

В зависимости от этого, специалисты смогут назвать разные цену и подобрать оптимальный размер машины для перевозки груза.

Заказать переезд в Новомосковске

При заказе услуг в нашей компании «Векторгруз» в Новомосковске на этапе подготовки в офис придет бесплатный оценщик объема работ и назовет сумму, которую следует отдать за переезд. Новоселье будет организованно быстро и почти не нарушит привычного рабочего процесса в офисе. После перевозки вещей и расстановки мебели ваши сотрудники самостоятельно по своему вкусу расположат на рабочих местах остальные предметы, и вскоре можно будет восстанавливать рабочий процесс.