• 8-980-723-30-00
  • работаем круглосуточно!
  • info@vectorgruz.ru

Офисный переезд

офис переезжает

Офисный переезд в Новомосковске точно в срок

Когда планируется переезд компании в новый офис, возникает много вопросов связанных с этим мероприятием, при этом задействовано как начальство, так и работники организации.

Подготовка к переезду

Еще на подготовительном этапе фирма должна принять ряд важных и непростых решений. Есть различные факторы, которые влияют на продолжительность переезда (планирование сроков с минимальным временем простоя предприятия, рабочий материал для перевозки, приготовление надежной упаковки, и т.п.).

Для осуществления работ по переезду в максимально короткие сроки необходима помощь специалистов в сфере данных услуг. Требуется произвести правильный выбор компании, которая поможет реализовать переезд, при этом важно, чтобы все услуги оказывались в комплексе.

Как правильно организовать офисный переезд

Для того чтобы организация переезда офиса прошла быстро и без лишних хлопот, необходимо как следует продумать каждый этап смены прежнего места работы. Прежде всего, это касается самого планирования, переписи рабочей техники и офисных документов. Подготавливая профессиональный офисный переезд, как правило, учитываются все стадии, от начальных работ по переезду, до его полной реализации.

Для этого необходимо выбрать надежную команду специалистов, которые смогут предоставить все необходимое для осуществления такой задачи: опытных водителей и грузчиков, транспортное средство, погрузку и надежное крепление перевозимого оборудования, а также дать гарантию того, что задача переезда офиса с грузчиками будет выполнена в обозначенное в заказе время.

Стоимость услуги

  • 250 руб/час за работу одного грузчика
  • Аренда транспорта от 450 руб/час

Наши контакты

При расчете затрат следует учитывать различные факторы, а именно:
  • объекты офисного оборудования, рабочую технику, инвентарь;
  • расстояние до нового места работы;
  • необходимость помощи в разборке оборудования, предметов интерьера, и последующей их сборке.

Обращаясь в компанию, предлагающую услуги перевозки офиса, кроме заказа основных услуг вы можете договориться о дополнительных моментах, часто необходимых при выполнении работ по смене рабочего места предприятия:

  • отключение и последующее подключение офисной техники;
  • упаковка предметов и мебели, личных вещей, документов, а также их погрузка, выгрузка, и распаковка;
  • услуга уборки и проведения в порядок нового офисного помещения

Оказание дополнительных услуг имеет отдельную стоимость и в общую цену переезда офиса не входят.

При самостоятельном переезде так или иначе могут потребоваться грузчики, транспортные средства для перевозки вещей. При этом расходы на переезд офиса будут намного больше, т.к. в этом случае компания должна будет производить отдельную оплату каждой заказываемой услуги, а цена в розницу выше, нежели оптовая. Кроме того, переезд затянется на неопределенный срок, работники компании будут вынуждены сами участвовать во всем процессе и у них просто не будет сил и времени на выполнение текущих задач фирмы.

Переезд  «под ключ»

Переезд с командой профессионалов станет лучшим выбором для осуществления такой важной задачи. Компания, предоставляющая услугу переезда, создает индивидуальный план для конкретной фирмы и поэтапно решает вопросы, оперативно выполняя свою работу. Возможен заказ экстренного переезда в короткие сроки.

При этом компания предоставляет список плановых услуг и возможность заказа дополнительных работ. В числе них может находиться: проведение анализа ситуации (разработка плана с предоставлением его заказчику и определением сроков выполнения работ). Также выполняются физические типы работ, в числе которых упаковка техники и мебели, их погрузка, перевозка, выгрузка.

Компания выполнит офисный переезд «под ключ» и даст гарантию сохранности техники, надежности перевозки, отсутствия потерь или порчи материалов. Когда все работы будут выполнены, клиент должен будет подписать акт о приеме произведенных работ.

Список услуг:

  • консультирование клиента;
  • бесплатная оценка с выездом в офис;
  • разработка рабочего плана;
  • подписание договора;
  • покупка материала для упаковки;
  • грамотное отсоединение рабочей техники от электричества и ее упаковка;
  • разборка оргтехники, предметов мебели, их упаковка;
  • упаковка документов компании и вещей сотрудников;
  • погрузка объектов, перевозка транспортным средством, выгрузка;
  • сборка и занос в помещение предметов интерьера согласно плану расстановки;
  • распаковка офисной техники и ее подключение;
  • распаковка вещей и документов;
  • вынос использованного материала упаковки;
  • приведение в порядок помещения.

Заказать переезд офиса

Обратившись к компании-перевозчику «Векторгруз» в Новомосковске, клиент получает профессиональное выполнение предоставляемых услуг с участием профессионалов своего дела, которые в самые короткие сроки помогут организовать переезд офиса в указанное клиентом место.

Перевозчик позволяет заказать офисный переезд в любое удобное для клиента время. Режим работы 24 часа в сутки позволяет обслуживать заказы днем и ночью. При работе с индивидуальным менеджером клиент может узнать все необходимые детали, касающиеся переезда офиса.

Для подсчета стоимости требуется совсем немного времени: специалисты произведут расчет цены исполнения заказа по предоставленным клиентом данным.

 

Схема работы Векторгруз

  1. Звонок менеджеру
  2. Бесплатный выезд оценщика
  3. Заключение договора
  4. Выполнение офисного переезда

Информация о офисном переезде


301650 Россия, г. Новомосковск 8-980-723-30-00 info@vectorgruz.ru